Стоит ли рассматривать медийную рекламу в маркетинге вашей компании?

0

Медийная реклама принимает графическую форму. Для его распространения используются специальные баннеры. Стоит знать, что этот вид рекламы был создан очень давно. Его можно считать одной из самых популярных форм общения между хозяйствующим субъектом и клиентом. Основная цель кампании, использующей это средство, — создать положительный образ данного бренда. Одним из самых больших преимуществ медийной рекламы является то, что она имеет огромный охват. Таким образом, он достигает широкой аудитории.

Из чего состоит медийная реклама?

Медийная реклама состоит из текста, графики, иногда даже видео. Вы можете встретить такие виды рекламы в социальных сетях и на веб-сайтах. Они побуждают пользователей кликать по баннеру. После клика мы имеем дело с перенаправлением на целевую страницу.

Можно выделить различные формы  медийной рекламы, который предлагает единый реестр интернет рекламы. Какие-то более популярны, какие-то менее. Доступны типы рекламы, такие как нативная реклама, графическая реклама, ретаргетинг, адаптивная медийная реклама, мультимедийные объявления, баннерная реклама, межстраничная реклама, видеореклама.

Несколько слов о каждом виде рекламы

  • Нативная реклама, нативная реклама — это реклама, которая является неотъемлемой частью медиаконтента. На первый взгляд это может совсем не выглядеть как реклама. Очень часто нативную рекламу путают с контент-маркетингом. Однако важно понимать, что это два совершенно разных понятия.
  • Графические объявления — очень эффективная форма рекламы в случае кампании ремаркетинга, нацеленной на людей, которые уже посещали ваш сайт. Они состоят из изображений с текстом. Баннеры могут появляться на различных сайтах. Имиджевая реклама имеет много преимуществ. Вы должны осознавать, что графическое сообщение рекламы — оно наверняка запомнится больше. Это повысит узнаваемость вашего бренда.
  •  Медийная реклама  также может быть использована в ретаргетинге . В этом случае он будет отображаться для людей, недавно посетивших ваш сайт.
  • Другой формой является гибкая медийная реклама. Что выделяет их? Прежде всего, они состоят из изображений, описаний и заголовков, которые автоматически подстраиваются под получателя. Вы можете использовать их в своих кампаниях в контекстно-медийной сети Google Ads.
  • Rich Media — это реклама, в которой есть интерактивные элементы, побуждающие пользователей к взаимодействию. В то же время они также должны прочитать сообщение. Одним из преимуществ Rich Media является то, что они содержат более качественные данные, чем традиционная реклама.

Отвечая на вопрос в заголовке статьи. Именно поэтому стоит включать медийную рекламу в свою маркетинговую стратегию, благодаря  медийной кампании  вы действительно можете много выиграть. Ваш бизнес может стать очень заметным в Интернете, что напрямую повлияет на приток новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *