Рынок промышленных подшипников и закупки

0

Поскольку высококачественная сталь и легированная сталь являются основным сырьем, используемым для производства подшипников тут, цена на подшипники сильно коррелирует с изменением мировых цен на сталь. В связи с постоянным расширением присутствия производителей оборудования во многих странах мира контролируемая закупка подшипников становится как никогда важной.

Обзор рынка

Мировой рынок промышленных подшипников в 2018 году оценивался в 94 миллиарда долларов США, и ожидается, что он будет расти в среднем на 4,7% в период с 2018 по 2022 год, при этом на Азию будет приходиться более 50% мирового спроса.

Поскольку подшипники находят широкое применение в производственной и машиностроительной отраслях, спрос на подшипники растет с ростом производственной и промышленной деятельности в разных странах.

США, Япония и Германия входят в тройку ведущих стран-производителей подшипников, за ними быстро следует Китай. Рынок поставок консолидирован, так как на шесть ведущих поставщиков приходится 65% доли рынка из США, Японии и Германии.

Последние разработки в отрасли

Подшипниковые узлы датчиков и
данные IoT в режиме реального времени используются для снижения неэффективности производства, прогнозирования возможных простоев и сокращения потребности в дополнительных запасах.

Например, Honeywell и SKF совместно разработали проект промышленного Интернета вещей для медного рудника. Цель состояла в том, чтобы расширить возможности мобильного оборудования для добычи полезных ископаемых. SKF объединила свои возможности в области подшипников на основе датчиков с компетенцией Honeywell в области консолидации данных, чтобы обеспечить Интернет вещей. Идея заключалась в том, чтобы создать цифровую экосистему на основе данных о машинах в режиме реального времени, чтобы обеспечить упреждающее обслуживание и принятие решений.

Производители стремятся к консолидации
Из-за снижения спроса, роста и усиления конкуренции производители подшипников прилагают усилия для повышения эффективности своего производственного процесса. Видно, что производители консолидируют свои мощности из нескольких мест в меньшее количество мест. Это может снизить административные и накладные расходы.

Например, Schaeffler инициировала вторую волну мер по сокращению затрат, в рамках которой компания охватывает регионы за пределами Германии для реализации инициатив по сокращению затрат. Ключевыми стратегиями компании являются внедрение более экономичных структур, снижение производственных и административных расходов для устойчивого улучшения своего финансового положения. Это достигается за счет консолидации заводских мощностей в Европе и Америке и оптимизации рабочей силы.

Растущая популярность 3D-печати
Стремясь снизить себестоимость производства, упростить проектирование и изготовление сложных конструкций подшипников и компонентов подшипников, компания Bowman (производитель подшипников из Великобритании) создала подразделение аддитивного производства для изучения потенциала 3D-печати подшипников. производство. В настоящее время использование 3D-печати ограничено созданием прототипов или поддержкой быстрой разработки прототипов. Однако теперь Bowman использует свои 3D-принтеры для производства критически важных компонентов для производства подшипников.

Ключевым преимуществом является возможность увеличения сложности конструкции подшипников без дополнительных затрат. Это позволяет компании улучшать характеристики подшипников при одновременном снижении производственных затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *