Polestar 5 дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде

0

Polestar показывает, как будет выглядеть их будущая топ-модель, цель которой составить конкуренцию Porsche Taycan и Tesla Model S. Во время «Фестиваля скорости» публика впервые увидела прототип в движении, а в 2024 году начнется и серийное производство.

С Polestar Precept дочерняя компания Volvo в начале 2020 года представила концептуальную модель, пропорции и размеры которой напоминают Taycan. Главный дизайнер Максимилиан Миссони подтвердил журналу Edison, что новый внедорожник Polestar 3, а также Polestar 5 унаследует некоторые элементы стиля от концепт-кара Precept. Уже сейчас понятно, что Polestar 5 даже будет очень похож на Precept и изменения будут минимальными. До сих пор исследования шведов всегда показывали модели, достаточно близкие к конечному результату. Соответственно, мы увидим GT с полным приводом, длиной около пяти метров и колесной базой 3,10 метра.

Из предварительных фотографий было ясно, что Polestar 5 будет большим четырехдверным автомобилем с плоской передней частью и слегка сужающейся линией GT сзади. Позже дочерняя компания Volvo мельком увидела «почти серийную модель». Общий вид был показан просочившимися кадрами Европейского патентного ведомства по дизайну. В серийной модели будут отсутствовать некоторые интересные детали Precept, такие как капот, двери, открывающиеся в противоположные стороны, и зеркала заднего вида с дверными камерами. Серийная модель также имеет немного более высокую линию крыши.

Склеенное алюминиевое шасси

По словам Пита Аллена, руководителя отдела разработки, эта модель установит стандарты бренда в области дизайна, технологий (http://www.kimanual.ru/note/tech) и экологичности. Polestar 5 также станет важным шагом на пути Polestar к климатической нейтральности. Polestar 5 опирается на самонесущее алюминиевое шасси, которое, как утверждается, значительно более жесткое на кручение и легче, чем обычные конструкции шасси. Представитель бренда сообщил, что первая запатентованная платформа Polestar была разработана с жесткостью на кручение, превышающей жесткость традиционного двухместного суперкара. По словам Грегора Хемброу, главы Американской ассоциации производителей электромобилей, Volvo и Lotus, дочерние бренды Polestar в китайском конгломерате Geely, не должны иметь доступа к новой платформе. Однако Lotus, скорее всего, поможет с настройкой шасси.

Polestar также будет сотрудничать с семейными брендами Geely в разработке аккумуляторов. Несмотря на низкий силуэт, батарея Polestar 5 размещена в нижней части. Хемброу сказал Green Car Reports, что с зарядным устройством на 103 кВтч его можно зарядить до 80 процентов за 20 минут. Бывший босс Volvo USA объявляет, что Polestar хочет стать конкурентом Porsche, и их следующая модель, Polestar 3, технически не будет иметь ничего общего с Polestar 2. Новая батарея работает так же, как в Porsche Taycan на 800 вольт. , но он также должен выдерживать быструю зарядку 400 вольт. Также есть вариант двусторонней зарядки и возможность отдавать до 20 кВт. Хемброу не стал комментировать химический состав батареи.

Топовая версия будет иметь 884 л.с.

Двигатели под кодовым названием P10 также передают свою мощность на двухступенчатую коробку передач, как в Taycan, но могут быть отключены для повышения эффективности. Это собственная разработка Polestar из Швеции, и ожидается, что они будут развивать мощность 475 кВт (600 л.с.). Устройство должно иметь размеры всего 36 x 50 x 64 сантиметра и управлять задней осью. По словам менеджера Polestar, двигатели не будут использоваться совместно с брендами Geely, Volvo и Lotus. С дополнительным двигателем на передней оси топовая модель Polestar 5 будет иметь системную мощность 650 кВт (884 л.с.).

Информации о салоне на данном этапе не хватает, но весьма вероятно, что дебютируют технологии распознавания лиц водителя и отслеживания взгляда. Благодаря множеству датчиков система будет реагировать на взгляд водителя и отображать различную информацию.

Публичный дебют за два года до начала производства

Polestar 5 станет четвертой моделью бренда и появится на рынке в 2024 году. Мощный электромобиль отметит свою публичную премьеру на Фестивале скорости в Гудвуде с 23 по 26 июня 2022 года в качестве прототипа, который все еще полностью замаскирован. Посетители также смогут увидеть модель в движении, когда она поднимается по печально известному участку. «Наша британская команда по исследованиям и разработкам проделала большую работу по разработке автомобиля, и мы с гордостью подчеркиваем их тяжелую работу на этом раннем этапе», — сказал глава Polestar Томас Ингенлат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *