Mitsubishi Eclipse Cross PHEV — автомобиль, полный противоречий.

0

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV , кстати, является стилистическим обновлением этой модели. Это означает, что он внешне отличается от дизельной версии. Различия действительно очевидны. Скажу, что это просто удивительно. Я не ожидал, что японцы предложат такой серьезный фейслифтинг, но это не повод жаловаться. Наоборот, модификации пошли машине на пользу. Вы можете купить авто Mitsubishi на сайте по ссылке https://carsdo.ru/mitsubishi/eclipse-cross/moscow/.

Гибридная версия выглядит намного лучше, чем обычная.
Задняя часть кузова претерпела самые большие метаморфозы. Исчезли необычно выглядящие светотехнические элементы и сомнительный по красоте бампер. Вместо этого есть более тонкие формы, лампы красивой формы, переработанный люк и стекло с четко выраженным наклоном. Я бы сказал, что это динамично. Передний ремень также производит хорошее впечатление. Большая решетка радиатора соседствует со светодиодными дневными ходовыми панелями и крупными фарами, окруженными хромированными бумерангами.

Хорошая эргономика, средняя форма
Кабина, однако, показывает возраст конструкции. У японцев есть хорошие образцы для подражания, и из этого проекта можно многому научиться. Все дело в современности и стиле. Здесь нет никакой идеи, хотя сами материалы довольно хороши. Многие пластмассы имеют мягкую текстуру . Уровень складывания также не вызывает серьезных опасений. В целом эргономика неплохая, но некоторая путаница тоже была. Два самых крупных — это «палка» бортового компьютера у часов и кнопка парктроника, спрятанная где-то возле рулевой колонки. Вы могли бы подумать об этом лучше.

Кабина обновлена. Он эргономичен, но выглядит уже старым
Часы сохранили свою аналоговую форму и меня это не смущает. Тахометр заменен индикатором потребляемой энергии. Между циферблатами расположен классический дисплей бортового компьютера. В верхней части центральной консоли установлен новый мультимедийный экран . Он больше, имеет более продуманный интерфейс и быстрее реагирует на прикосновения. Он был дополнен двумя физическими ручками. Внизу находится независимая панель кондиционирования воздуха. Это также новое. Приятно, что его автономность не пошатнулась. Такое решение положительно сказывается на удобстве использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *