Международные автобусные перевозки в свете закона
В случае международных пассажирских перевозок автобусом перевозчику не нужны такие разрешения, как компаниям, предлагающим перевозки в туристических автобусах. Однако это не означает, что не нужно выполнять никаких требований закона. Это относится, в том числе, к перевозчики, предлагающие поездки в Германию. Прочтите, каким требованиям должен соответствовать владелец бизнеса, чтобы легально предлагать транспортные услуги.
Изменения, внесенные в 2013 году
В юридическом описании автобус — это транспортное средство, предназначенное для перевозки от 7 до 9 человек с водителем. В Польше требуется соответствующая лицензия. С другой стороны, согласно поправке к закону об автомобильном транспорте от 15 августа 2013 года, автомобили, предназначенные для перевозки 9 человек с водителем, больше не допускаются к международным перевозкам. Это относится к Регламенту (ЕС) № 1073/2009, Соглашению INTERBUS, а также Соглашению ASOR. Вот почему многие польские транспортные компании решили осуществлять связи за границей в форме каботажа, линейных или разовых рейсов.
Соглашения, регулирующие международные связи
Однако не все знают, что автобусные перевозки между Польшей и другой страной регулируются правилами данной страны или двусторонними соглашениями . В случае пассажирских перевозок в Германию это Соглашение между министром транспорта и морского хозяйства Республики Польша и федеральным министром связи Федеративной Республики Германии о международных автомобильных перевозках путешественников и грузов от 11 сентября, 1969 г., в редакции договора от 8 ноября 1991 г.
Сотрудник транспортной компании https://www.eurasian-bridge.kz/ru/ говорит: Согласно этому документу, разрешение не требуется для поездки туда и обратно с закрытыми дверями, перевозки в одну сторону без возврата и порожнего курса для подбора пассажиров и возврата к месту отправления.
Внутренние правила страны
В результате такого соглашения пассажирские перевозки автобусом в Германию, которые юридически не описаны, требуют покупки разрешения, даже если у перевозчика есть польская лицензия на международные автомобильные перевозки. Немецкая лицензия также не распространяется на перевозки от двери до двери , поскольку это служба такси. Однако право на это имеют и перевозчики, арендующие автобус для группы пассажиров с общим пунктом назначения. На основе транспорта в Германию видно, какие проблемы связаны с перевозкой людей в разные страны. Перевозчик должен соблюдать как польское законодательство, так и законодательство страны, с которой он осуществляет рейсы.