КОРПОРАТИВНЫЕ ЕЖЕДНЕВНИКИ КАК ЧАСТЬ ИМИДЖА КОМПАНИИ

0

Имидж компании состоит из множества составляющих: это и позиционирование на рынке, и деловая репутация, и внутренняя корпоративная культура, и узнаваемый фирменный стиль.

Один из инструментов укрепления имиджа в бизнес-среде — это брендированные корпоративные подарки. Нанесение логотипа компании на различные товары – это способ повысить узнаваемость в профессиональных кругах, увеличить лояльность, выразить ценности компании.
Популярным носителем корпоративного стиля являются ежедневники с логотипом. Их заказывают в качестве подарков для партнеров и клиентов, а также для сотрудников самой компании.

Корпоративный ежедневник: в чем преимущества
Ежедневники (и другая продукция для планирования – еженедельники, планинги) имеют ряд преимуществ перед другими носителями корпоративного стиля:

Ежедневник – востребованный аксессуар среди сотрудников офисов. Датированный ежедневник с логотипом компании – это личный контакт с вашим брендом 365 дней в году.
Продукция для планирования демонстрирует ценности, которые положительно влияют на имидж любой компании: пунктуальность, организованность, надежность, серьезное отношение к рабочему времени.
Качественный ежедневник известного бренда – это имиджевый аксессуар, который способен подчеркнуть успешность и высокий статус.
Логотип, нанесенный тиснением на ежедневнике, выглядит изысканно и презентабельно.
Когда каждый из сотрудников пользуется корпоративным ежедневником с логотипом, это объединяет команду, помогает развивать корпоративную культуру.
Каким бывает тиснение на ежедневниках
Тиснение ежедневников – это процесс нанесения оттиска изображения (логотипа, надписи, рисунка или других элементов корпоративного стиля) на поверхность обложки с помощью клише. Логотип, нанесенный таким способом, не сотрется и не потрескается со временем.
Наиболее популярные виды тиснения:

слепое тиснение (блинтование) – специально подготовленное клише на некоторое время прижимается к обложке, оставляя аккуратный оттиск. Изображение выделяется на обложке рельефом и чуть более темным цветом, чем сама обложка;
тиснение фольгой – между материалом обложки и клише дополнительно протягивается фольга (цветная, серебристая, золотистая). Фольгирование смотрится эффектно и дает возможность передать корпоративные цвета.
Как выбрать ежедневник для тиснения
Брендированный бизнес-подарок, рекламный сувенир или корпоративный подарок для сотрудников – любая продукция с логотипом является носителем имиджа компании. Поэтому при выборе обращайте внимание на качество самой продукции и качество нанесения логотипа.

Надежность бренда. Доверять имидж компании стоит проверенным брендам. Немецкие ежедневники BRUNNEN – это гарантия качества на весь год. При их изготовлении используется эксклюзивная технология бесшовного клеевого крепления, высококачественная европейская бумага и обложки.
Оптимальная модель ежедневника. Выбирайте наиболее подходящую модель ежедневника для ваших задач. BRUNNEN предлагает различные варианты:
классический датированный ежедневник — идеально подойдет для сотрудников;
недатированный ежедневник в кожаной обложке или статусный еженедельник большого формата – станут прекрасными бизнес-подарками;
трендовые модели с резинкой-фиксатором или карманные модели – могут использоваться в качестве сувениров на переговорах, презентациях, конференциях.
Визуализация тиснения. Чтобы ежедневник с тиснением максимально соответствовал корпоративному стилю компании, бренд BRUNNEN предлагает большое разнообразие обложек и профессиональное тиснение слепым методом или с использованием качественной цветной фольги.
Посмотреть, как будет выглядеть ежедневник с вашим логотипом, можно прямо сейчас. Для этого на официальном сайте BRUNNEN есть специальный бесплатный онлайн-сервис макетирования тиснения. Вы можете поэкспериментировать с обложкой, видом тиснения и размещением логотипа.https://avtomobile-all.ru/reklamnye-podarki-ezhednevniki-na-zakaz/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *