COVID-19 создал среду, которая потребовала от многих малых предприятий адаптации и развития, чтобы выжить. Такие инструменты, как киоски самообслуживания, которые позволяют автоматизировать простые процессы и обеспечивают более быструю коммуникацию и более простое взаимодействие, являются одной из таких адаптаций, которые помогли малым предприятиям в целом ряде отраслей не просто выжить, но и процветать. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы киосков самообслуживания и то, как они могут увеличить доход и удовлетворенность клиентов при одновременном снижении затрат.

В чем преимущества киосков самообслуживания для клиентов малого бизнеса?

Киоски самообслуживания позволяют малым предприятиям взаимодействовать со своими клиентами и быстро удовлетворять их потребности. Это включает в себя проверку запасов товара, помощь в поиске товара в магазине или ПОМОЩЬ В ОПЛАТЕ ЗАКАЗА. Поскольку многие клиенты предпочитают обслуживать себя либо из-за удобства киосков самообслуживания, либо из соображений безопасности, киоск предоставляет покупателям варианты обслуживания, не требуя взаимодействия с сотрудником.

Почему решения для касс самообслуживания набирают популярность среди малого бизнеса? 

ИЗ-ЗА COVID-19 ПОПУЛЯРНОСТЬ РЕШЕНИЙ ДЛЯ КАСС САМООБСЛУЖИВАНИЯ РЕЗКО ВОЗРОСЛА. Пандемия увеличила потребность в бесконтактной кассе, а также предоставила предприятиям возможность сократить накладные расходы, чтобы продолжить работу. В 2020 и 2021 годах бесконтактные кассы по-прежнему будут пользоваться спросом, поскольку они обеспечивают еще один уровень безопасности как для покупателя, так и для персонала магазина. Еще до пандемии популярность этих киосков росла, поскольку многие клиенты считали их более удобными и эффективными, чем кассы с персоналом.

Какие виды малого бизнеса используют киоски самообслуживания?

В наши дни многие малые предприятия используют киоски самообслуживания и планшеты, но среди первых пользователей есть продуктовые магазины, розничные сети и рестораны быстрого обслуживания.

Продуктовые магазины 

Продуктовые магазины были первыми, кто использовал технологию самообслуживания, чтобы справляться с переполнением в самые загруженные часы, а также предоставлять покупателям с небольшими заказами возможность оплачивать и идти быстрее, чем в обычном кассовом зале с персоналом. Клиенты просто приносят свои товары в киоск и сканируют штрих-коды, а затем расплачиваются наличными или кредитными картами.

Розничный магазин

Многие РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТ КАССЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, чтобы помочь покупателям совершать покупки быстрее, не дожидаясь длинных очередей, подробнее тут. Это упрощает работу с покупателем, поскольку он может просто купить нужные ему товары, не дожидаясь очереди, пока продавец освободится. Кроме того, киоски дают предприятиям возможность продавать другие товары для продвижения программ лояльности, но в менее навязчивом для клиента формате.

Рестораны и общественное питание

Рестораны с сидячими местами, рестораны быстрого обслуживания и быстрого обслуживания используют КАССЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, чтобы помочь гостям заказать и оплатить еду. Это сокращает количество персонала, необходимого под рукой, поскольку клиенты могут просто сделать заказ с помощью планшета или большого сенсорного экрана, будь то у входа в ресторан или за своим столиком. Самостоятельный заказ также более точен, поскольку снижает вероятность человеческой ошибки, что приводит к меньшему количеству ошибок. Это означает, что клиенты обычно получают то, что просят, поскольку им не нужно полагаться на серверы для правильного выполнения своих заказов. Эти кассовые решения также могут значительно сократить время, которое клиенты должны ждать, чтобы получить свои заказы, ускоряя процесс и снижая нагрузку на персонал.   

Каковы преимущества киосков самообслуживания для малого бизнеса?

Киоски самообслуживания приносят пользу малому бизнесу несколькими способами:

Снижение накладных расходов

Киоски позволяют предприятиям работать с меньшими затратами, что приводит к снижению накладных расходов. Простая установка одного киоска самообслуживания может значительно сократить расходы на поддержание бизнеса, а также дать персоналу больше времени для удовлетворения потребностей клиентов, что намного эффективнее и приводит к лучшему обслуживанию клиентов.

Более быстрый процесс оформления заказа

Киоски позволяют клиентам приобретать товары и услуги без ожидания в длинных очередях. Много раз, особенно в продуктовых магазинах, есть гости, у которых есть только несколько товаров, и наличие киосков самообслуживания позволяет этим гостям быстро купить свои товары и уйти в разумные сроки.

Минусы касс самообслуживания

Хотя у киосков самообслуживания есть много замечательных преимуществ, есть и несколько недостатков. Вот наиболее распространенные:

Безличный

Хотя они могут быть довольно удобными, киоски самообслуживания также могут показаться безличными или запутанными, особенно для тех клиентов, которые менее знакомы с цифровыми технологиями. Некоторым клиентам нравится опыт взаимодействия с сотрудниками и персоналом, и, к сожалению, с кассами самообслуживания возможностей для этого меньше.

Возможная кража

Еще один потенциальный риск касс самообслуживания заключается в том, что вероятность кражи может увеличиться, если нет сотрудника, который следит за кассой. Тем не менее, это легко исправить, если в кассе есть сотрудник, который будет обслуживать клиентов, когда это необходимо, и следить за потенциальными проблемами.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.