КАКОВ КОЭФФИЦИЕНТ ЗАРАБОТКА ИЗДАТЕЛЕЙ С ПАРТНЕРСКИМИ ПРОГРАММАМИ?

0

Владельцы блогов, тематических сайтов, YouTube-каналов и развлекательных порталов все больше узнают о возможностях заработка в Интернете. Участие в партнерских программах у нас пока не так популярно, как на западных рынках, но интерес к ним постоянно растет.

Создатели, которые занимаются разработкой своих сайтов и профессионально подходят к заработку на них, видят в таком сотрудничестве множество преимуществ. Авторы контента, которые часто являются авторитетом для читателя, указывают ему прямой путь к рекомендуемому предложению. Благодаря этому пользователь экономит время, которое пришлось бы потратить, если бы он хотел найти данный товар в сети. Объявление идеально соответствует содержанию. Однако многие издатели боятся потерять доверие. Пользователь, атакованный сообщениями, может потерять доверие к автору и, таким образом, перестать следить за его сайтом. Сомнения вызывает также эффективность таких форм продвижения, предлагаемые модели биллинга и размер ставок, предлагаемых рекламодателями.

Залог успеха — это, прежде всего, правильный выбор партнерской программы в соответствии с тематикой сайта, например aivix.com Растущее значение перфоманс-маркетинга и растущая осведомленность издателей делают их все более и более открытыми для такого сотрудничества. Ценный контент, дополненный сбалансированным количеством рекламы, не воспринимается негативно, и издатель, кроме денежной прибыли, может получить дополнительную, измеримую выгоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *