Если вы не хотите иметь дело с расходами на профессиональную печать визитных карточек, вам может быть интересно узнать, как делать визитные карточки дома. Хотя этот метод потребует немного больше работы, чем использование профессиональных услуг печати, ваши единственные реальные затраты будут заключаться в карточках и чернилах. Узнайте больше о шагах, связанных с созданием собственных визитных карточек, чтобы решить, стоит ли вам решать эту задачу, а заказать визитки в Ставрополе вы сможете на сайте.

Придумайте идеи карточек

Первый шаг в обучении тому, как делать визитные карточки дома, пожалуй, самый увлекательный — придумать, как вы хотите, чтобы ваша визитка выглядела! Даже если вы не являетесь знатоком творчества, вы можете использовать эти советы, чтобы управлять процессом.

Определитесь с логотипом

Если у вас небольшой бизнес или вы индивидуальный предприниматель, у вас, вероятно, есть какой-то символ или логотип, связанный с вашими деловыми отношениями. Представление этого изображения на карте — отличный способ создать фирменный стиль.

В идеале ваш логотип не должен быть слишком сложным. Что-то простое и запоминающееся будет более эффективным, чем красочная и яркая графика, и вашему домашнему принтеру будет легче правильно отобразить изображение.

Выберите информацию, которую хотите включить

Ваш логотип является важной частью вашей карты, но какую еще информацию вы должны включить? Вот список обязательных вещей, которые вы захотите включить, независимо от вашего бизнеса или отрасли:

  • Имя: используйте свое полное имя и избегайте причудливых псевдонимов, которые не кажутся профессиональными.
  • Название компании: Люди должны знать, где вы работаете! Включите полное название компании.
  • Должность: Точно так же люди должны знать, чем вы занимаетесь.
  • Контактная информация: это может включать ваш номер телефона, адрес электронной почты, адрес, учетные записи в социальных сетях и веб-сайт, в зависимости от того, как вы предпочитаете, чтобы люди связывались с вами.

После того, как у вас есть все эти предметы первой необходимости, есть несколько дополнительных предметов, которые могут хорошо выглядеть, если у вас есть место:

  • QR-код: это популярный способ поделиться дополнительной информацией о вашем бизнесе. Пользователям просто нужно отсканировать код на своем телефоне, чтобы перейти к вашему веб-контенту.
  • Слоган. Броская фраза или девиз помогут сделать вашу открытку более индивидуальной.
  • Выстрел в голову: В некоторых отраслях, например, в сфере недвижимости, фото в голову очень важно для идентификации себя.

Выберите свой размер

В Соединенных Штатах стандартный размер визитной карточки составляет 3,5 дюйма на 2 дюйма. Это, вероятно, то, что вы захотите использовать для своих домашних открыток, так как это будет самый простой размер для поиска шаблонов и бумаги.

Выберите цветовую схему и шрифт

Для веселого и беззаботного бизнеса, например пекарни или выгула домашних животных, выбирайте более яркие цвета. Для чего-то более серьезного и профессионального, например, для юридической фирмы или бухгалтера, подойдут темные и нейтральные цвета. Скорее всего, вы будете печатать на белой или кремовой визитной карточке, поэтому избегайте бледных цветов, которые будет трудно увидеть.

Что касается шрифта, вам нужно что-то легко читаемое и не слишком тесное. Избегайте рукописных каракулей, печатных букв или декоративных шрифтов, так как их может быть трудно расшифровать с первого взгляда. И попробуйте использовать хотя бы 7-pt. шрифт, так что все понятно.

Если вы застряли на этом этапе, лучше всего просто положиться на готовую палитру или шаблон из одной из дизайнерских программ, которые мы обсуждаем ниже.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.