Контекстная реклама является посредником между вебмастерами (они же владельцы сайтов) и рекламодателями, которые хотят разместить свои баннеры. Веб-мастера зарабатывают деньги после того, как пользователи нажимают на рекламу, размещенную на их сайте. Стоимость клика по объявлениям варьируется от нескольких центов до сотен долларов. Это зависит от издателя, конкуренции ключевых слов, объема поиска, качества рекламы и максимальной ставки, которую рекламодатель может платить за клик.

Рекламная сеть показывает рекламу на основе содержания страницы. Вам нужно сообщить Google AdSense, о чем ваша реклама, выбрав необходимую тему и ключевые слова. Если они соответствуют основной теме страницы издателя, они могут разместить это объявление. Google также проанализирует текст и структуру страницы, язык и ключевые слова, чтобы выбрать наиболее релевантную страницу для рекламы. После этого анализа Google AdSense находит страницу, идеально подходящую для вашей рекламы.

Существует несколько видов контекстной рекламы в зависимости от площадок, на которых вы хотите разместить свои баннеры. К ним относятся реклама в видео, реклама в игре и медийная реклама. Вы можете заказать контекстную рекламу на сайте.

Контекстную рекламу часто ошибочно путают с поведенческой рекламой. Узнаем разницу.

Контекстная реклама против поведенческой рекламы

Разница между этими двумя основными рекламными методами заключается в том, на что они нацелены. Поведенческая реклама подразумевает таргетинг на поведение пользователя, тогда как контекстная реклама  фокусируется на контексте.

Рекламодателям необходимо найти страницы, релевантные их предложениям контекстной рекламы . Это означает, что их баннер должен выглядеть естественно для пользователя в той или иной среде. Например, баннерная реклама кроссовок в фитнес-блоге и реклама, предлагающая пользователям купить очки для чтения в книжном блоге, — идеальный выбор.

Поведенческая реклама  подразумевает таргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с тем или иным сайтом. Например, если пользователи просматривают товары, добавляют их в корзину или читают статьи в блоге, они могут встретить на других сайтах персонализированные предложения, побуждающие их вернуться на сайт и совершить покупку.

По сравнению с поведенческой рекламой контекстная реклама  имеет несколько преимуществ  , включая следующие.

  • Простая настройка. С контекстной рекламой вам не нужно собирать, хранить и анализировать множество данных о клиентах, которые являются основой поведенческой рекламы.
  • Нет проблем с политикой конфиденциальности клиентов. Поведенческая реклама требует отслеживания пикселей и сбора файлов cookie, что регулируется GDPR. Поскольку файлы cookie считаются личными данными пользователей, вы должны сообщить им, как вы будете собирать и использовать их в дальнейшем. Следовательно, с точки зрения конфиденциальности контекстную рекламу запускать намного проще.
  • Веб-серфинг без преследования. Поведенческая реклама заставляет пользователей чувствовать себя атакованными. Навигация по сайту компании не означает, что они хотят покупать у нее, поскольку они могут просто сравнить цены или найти дополнительную информацию. Контекстная реклама не заставит пользователей чувствовать, что их преследуют, потому что баннеры естественным образом вплетены в содержание страницы, которую они читают.

Теперь, когда вы знаете, как работает контекстная реклама, и осознаете ее преимущества по сравнению с поведенческой рекламой, давайте рассмотрим несколько примеров.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *