Как обустроить витрину магазина

Предоставьте действенные, подкрепленные данными рекомендации о том, как создать привлекательную витрину магазина, независимо от вашего бюджета, с помощью продуманных факторов дизайна витрин и расходных материалов. Витрина — лицо магазина, и очень важно оформить её привлекательно!
Стиль и тематика витрин вашего магазина помогут определить, какой реквизит для витрины вам выбрать, а то, как вы будете использовать этот реквизит, будет зависеть от факторов дизайна, описанных ниже.
К концу этой статьи вы создадите совершенно новые креативные идеи витрин, которые можно применить в своем бизнесе. Мы составили удобный список из 5 лучших типов расходных материалов для витрин, которые помогут вашей продукции выделиться.
1) Манекены
Манекены являются важной частью любых витринных экспонатов, часто используемых в розничной торговле одеждой и аксессуарами, поскольку покупателям важно представить, как одежда будет выглядеть на них. Покупателям легче представить себя или свою семью в одежде, когда она представлена на манекене, который изображен участвующим в соответствующем действии. Изготовление манекенов для демонстрации ваших товаров.
Например, спортивная одежда, выставленная на манекене, зафиксированном в беговом положении или в позе йоги, может понравиться покупателю спортивной одежды больше, чем если бы манекен просто стоял неподвижно вертикально. Или витрина с пижамами может быть более привлекательной, если ее выставлять на манекенах, лежащих на кровати, с реквизитом для витрины, таким как книга или лампа. Вот почему манекены доступны в таком большом разнообразии стилей.
2) Кубы и ящики
Для многих предприятий постаменты и демонстрационные кубы являются ключевой частью оформления витрин, поскольку они идеально подходят для демонстрации продукции или манекенов. Попробуйте использовать их в разных материалах для разных тем, например, дерево для деревенского декора, проволоку для промышленного или акрил для современного. Яркие цвета предполагают веселый и современный стиль.
3) Витрина с цифровыми экранами
Доказано, что цифровые экраны увеличивают посещаемость и узнаваемость бренда. Яркие движущиеся изображения невероятно привлекают внимание и могут привлечь внимание даже с другой стороны улицы. Высокояркий оконный экран идеально подходит для окон, выходящих наружу, поскольку он обеспечивает яркие, четкие изображения даже при прямом солнечном свете. Эти экраны доступны в широком ассортименте размеров и вариантов крепления. Световые вывески на окнах — идеальный реквизит для витрин для поздно открывающихся предприятий.
4) Плакаты и вывески
Плакаты и вывески важны для передачи важной информации, такой как часы работы, правила магазина, информация о распродажах. Использование световой подвесной вывески помогает сделать окна ярче, особенно в поздние часы. Плакаты на окнах также являются отличным шансом продемонстрировать привлекательную графику и рекламную информацию, чтобы привлечь авантюристов-охотников за выгодными покупками.
5) Вывески со светодиодной подсветкой
Кабельные и стержневые витрины часто поставляются со светодиодной подсветкой, что гарантирует действительно высококачественный и привлекательный внешний вид витрины в любое время суток. Вывески со светодиодной подсветкой отлично подходят для предприятий с видимыми витринами в ночное время, чтобы их заметили в любое время. Вывески на окнах со светодиодной подсветкой придают помещению теплый, манящий свет, который идеально подходит для привлечения посетителей зимой.
Хотя все эти аспекты важны при проектировании витрины, убедитесь, что вы не используете слишком много реквизита для витрин розничной торговли одновременно, иначе это может отпугнуть клиентов. Избегайте беспорядка, иначе избыточная информация воспринимается как высокая когнитивная нагрузка, что вызывает у зрителей избегающее поведение.