Что такое гостеприимство?

Гостеприимство означает прием гостей или предоставление дома вдали от дома. Индустрия гостеприимства и туризма представляет собой обширный сектор, включающий все виды экономической деятельности, которые прямо или косвенно способствуют путешествиям, туризму и гостиничному бизнесу или зависят от них.
История гостеприимства и туризма
Гостеприимство — один из старейших видов бизнеса, восходящий к владельцам гостиниц и таверн библейских времен. Туризм, с другой стороны, является более поздним изобретением, зародившимся в Европе, где Швейцария стала одной из первых стран, разработавших специальные условия размещения и услуги для путешественников.
В конце 1800-х годов концепция досугового туризма и гостеприимства распространилась по Европе, привлекая в Швейцарию толпы богатых путешественников. Все началось с посетителей, стремившихся познакомиться с культурой и природой во время экскурсий по Швейцарским Альпам, поездок на поезде и оздоровительного туризма. Отели дворцового типа, термальные ванны и горнолыжные курорты стали символами роскошного туризма в Швейцарии. Новое поколение богатых гостей возлагало большие надежды на комфортабельные номера, удобные услуги и изысканную кухню.
Гостиничный бизнес — одна из самых устойчивых, адаптируемых и динамичных отраслей на планете. Это индустрия постоянных изменений, в которой технологии и инновации интегрируются для улучшения качества обслуживания гостей.
Что такое менеджмент в сфере туризма и гостеприимства?
Менеджмент в сфере гостеприимства — это широкая сфера карьеры, которая предоставляет множество возможностей для карьерного роста на международном уровне. Только в основной сфере индустрии гостеприимства (отели, мероприятия, рестораны и т. д.) выпускники со степенью в области гостеприимства могут стать менеджерами в различных отделах и секторах или выбрать специализацию в одной области.
Карьерные пути столь же разнообразны, как и сама отрасль, и, учитывая такое количество новых концепций и инноваций в сфере гостеприимства, которые меняют отрасль, карьерные пути будут продолжать расти и развиваться вместе с технологиями и тенденциями 21-го века.
Что такое навыки управления гостиничным бизнесом?
В сфере управления гостиничным бизнесом удовлетворенность клиентов является ключевым моментом, и основная цель — обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов. Таким образом, на курсах управления гостиничным бизнесом обучаются как профессионально ориентированным «железным» навыкам (ценообразование за номер, контроль затрат, бухгалтерский учет, планирование и т. д.), так и «мягким» навыкам, которые связаны с тем, как человек действует и взаимодействует в профессиональной среде.