BMW M3 и M4 с двойным приводом появятся на рынке в июле

0

BMW M3 и M4 серии G дебютировали прошлой осенью, и тогда же было объявлено, что они впервые в своей истории получат полный привод. Но только сейчас немцы подготовили машины к серийному выпуску и рассекретили все показатели. Полный привод M xDrive с многодисковой муфтой в переднем приводе доступен в качестве опции только для более мощных версий M3 Competition и M4 Competition, которые оснащены рядным шестицилиндровым битурбированным агрегатом с 510 л.с. и 650 Нм и бесспорная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Для двигателя 3.0 система смазки была изменена, чтобы лучше справляться с повышенным ускорением и перегрузкой на поворотах. Разгон с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче у седана и купе занимает 2,6 секунды, на пятой — 3,4.

Для полноприводных версий были перенастроены передняя подвеска и рулевое управление. Стандартные колеса разного размера обуты в шины размером 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади.

Кожаная обивка с замшевыми вставками, цифровая комбинация приборов и продвинутая развлекательная система входят в стандартную комплектацию. Сиденья из углепластика являются частью дополнительного пакета M Track, который также включает в себя отделку из углеродного волокна, проекционный дисплей, легкие колеса, углеродно-керамические тормоза и бесшумный ограничитель скорости.

Расход топлива в городском режиме по устаревшему циклу NEDC у обеих моделей заявлен на уровне 14,1 л на 100 км. Среднее значение рассчитано по текущему алгоритму WLTP и составляет 10,1 литра. Тормоза седана и купе — шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади.

Полный привод делает спортивные седаны и купе не только универсальными, но и заметно быстрее. С насадкой xDrive появились дополнительные 50 кг (собственная масса М3 — 1780, М4 — 1775 кг), но время разгона до 100 км/ч сократилось на целых четыре десятых секунды — до 3,5 с для обе модели.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но с опцией M Driver’s Package показатель повышается до 290 км/ч. Для сравнения, универсал Audi RS 4 Avant мощностью 450 л.с. в максимальной скорости он не сильно уступает (до 280 км/ч), но в динамике разгона между ним и М на всех колесах почти пропасть. .

Мировые продажи M3 и M4 с xDrive начнутся в июле. После этого модели появятся на рынках Европы, но есть нюансы. Например, купе будут как заднеприводными, так и полноприводными, а седаны — полноприводными.

В стандартной комплектации BMW M3 и M4 xDrive оснащены активным задним М-дифференциалом, а водитель может выбрать один из трех режимов работы полного привода. Даже стандартный 4WD сохраняет упор на задний привод, а настройка 4WD Sport обеспечивает еще большее сцепление с задними колесами. Вариативности добавится опция M Traction Control, с помощью которой можно выбрать один из десяти уровней вмешательства сцепления. Третья настройка — это полноценный дрифт-режим 2WD, в котором наряду с системой стабилизации также запрограммировано отключение электронно-управляемой муфты. Для любителей дрифта доступна опция M Drift Analyzer, которая поможет им улучшить свои навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *