Автопроизводители и иностранные правительства добиваются изменений в правилах налогообложения электромобилей в США

0

Hyundai Motor Group (005380.KS) и другие автопроизводители хотят, чтобы Соединенные Штаты отложили введение новых правил налогового кредита на электромобили, которые делают автомобили, собранные за пределами Северной Америки, неконкурентными в стране.

Моторные масла и смазки премиум класса

Спрос на автомобили и грузовики с двигателями внутреннего сгорания остается устойчивым, а вместе с ним спрос на моторные масла и смазки премиум класса и запасные автомобильные части.

Южная Корея, Япония, Бразилия и Европейский союз подвергли критике пересмотр налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов США, подписанной в августе президентом Джо Байденом в рамках Закона о снижении инфляции, который немедленно лишил большинство электромобилей права на кредиты.
В прошлом месяце Казначейство США запросило информацию у автопроизводителей и других сторон о реализации нового закона.

Южная Корея заявила, что к ней следует относиться так же, как к странам Северной Америки, или «должен быть предоставлен трехлетний льготный период для реализации налоговых льгот на чистые транспортные средства».

Hyundai, которая строит в Джоржии завод по производству электромобилей и аккумуляторов стоимостью 5,54 миллиарда долларов, обратилась к Министерству финансов с просьбой разрешить ее электромобилям иностранного производства соответствовать требованиям до тех пор, пока она не начнет производство электромобилей в США.

В комментариях ЕС заявил, что закон «рискует нанести не только экономический ущерб как США, так и их ближайшим торговым партнерам… но также может спровоцировать пагубную глобальную гонку субсидий на ключевые технологии и ресурсы для перехода к «зеленой» экономике».

Вьетнамский автопроизводитель VinFast, который планирует начать производство электромобилей в Северной Каролине в 2024 году, заявил, что «не ищет вечных исключений из правила окончательной сборки, а скорее следит за тем, чтобы внедрение этого изменения не подорвало инвестиции, которые мы делаем».

Правительство Японии заявило, что министерство финансов должно использовать гибкую интерпретацию терминов «окончательная сборка» и «Северная Америка», чтобы «обеспечить, чтобы к электромобилям, произведенным такими союзниками, как Япония, относились не менее благоприятно», чем к странам Северной Америки.

Новый закон налагает повышенные требования к поставщикам минералов и компонентов аккумуляторных батарей, а также содержимого слитков от «подходящих иностранных организаций». (FEOCs) Это также требует увеличения использования полезных ископаемых из стран, с которыми у Соединенных Штатов есть соглашение о свободной торговле. Но не стоит забывать и проблемах с транспортной логистикой, цепочками поставок, ограничениями на карантин.

Профсоюз United Auto Workers выступает против усилий по смягчению производственных требований в Северной Америке, в то время как профсоюз сталелитейщиков США заявил, что министерство финансов должно обеспечить включение в FEOC организаций, занимающихся «экономической практикой, нарушающей права рабочих или направленной на достижение глобального господства в определенной технологии или материале посредством незаконная торговая практика или валютные манипуляции».

Toyota Motor Corp (7203.T) заявила, что Казначейство «должно считать, что важные цепочки поставок полезных ископаемых в Японии имеют право» на получение налоговой льготы.

Tesla Inc (TSLA.O) заявила, что «крайне важно, чтобы разъясняющие указания Министерства финансов признавали важную роль, которую союзники США будут играть в облегчении перехода к надежной внутренней цепочке поставок электромобилей».

Норвегия обратилась в министерство финансов с просьбой разрешить батареи, изготовленные из ее полезных ископаемых, несмотря на то, что у нее нет соглашения о свободной торговле с США.

Материнская компания Chrysler Stellantis (STLA.MI) заявила, что технологии безопасности транспортных средств не должны учитываться при установлении предельных цен, чтобы претендовать на налоговые льготы. «Потребители не должны выбирать между топливной экономичностью и безопасностью», — заявили в компании.

General Motors Co (GM.N) хочет иметь возможность распределять подходящие минералы для аккумуляторов для потребителей, имеющих право на доход, чтобы «максимально увеличить количество правомочных потребителей, которые могут получить выгоду».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *