кузовной ремонт авто
контакты
Мы работаем каждый день без выходных с 800 до 2300
сделать заказ
задать вопрос
Выгодное предложение



 

Ремонт тормозной системы

Безопасность любого автомобиля просто немыслима без качественной тормозной системы, которая должна состоять из основной, вспомогательной (аварийной) и стояночной тормозных подсистем.

Сегодня в легковых автомобилях устанавливают основную тормозную систему, которая состоит из так называемого тормозного привода и тормозного механизма. При нажатии на педаль тормоза в гидроприводе тормозной системы возникает избыток давления тормозной жидкости, которое и обеспечивает срабатывания тормозных механизмов на колесах.

Основная тормозная система соединяет в себе устройство гидропривода и тормозные механизмы.

Основной тормозной цилиндр предназначен для осуществления усилия, что прилагает педаль тормоза, давление тормозной жидкости распределяется по рабочим зонам. Рядом с главным тормозным цилиндром устанавливаются и вакуумные усилители, которые увеличивают давление в тормозной системе. Давление в передних и задних колесах немного различается, это сделано для того чтобы вовремя экстренного торможения, задние колеса не блокировались и не было заноса самого автомобиля.

Тормозные механизмы состоят из двух видов, дисковые тормоза и барабанные тормоза. Довольно большое распространение получили дисковые тормоза с подвижным суппортом, что влияет на неравномерный износ колодок.

По конструкции и особенностям дисковые тормоза эффективнее барабанных, которые работают при высоких температурах трения. Барабанные тормоза чаще всего устанавливают на задние колеса. При торможении зазор между тормозной колодкой и барабаном увеличивается, а для устранения этой проблемы устанавливаются различные регуляторы.

Что касается вспомогательной тормозной системы, то она начинает работать в случае разгерметизации рабочей системы. В таких случаях уровень в бачке с тормозной жидкости понижается в одном из отделов бочка, а во втором отделе сохраняется критический уровень жидкости необходимого для работы самой системы.

Стояночная система торможения имеет механический привод на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза (ручного тормоза) соединяется с задними тормозными дисками тросом. Регулируется обычно стояночный тормоз эксцентриком на тормозном механизме или гайкой, соединяющей рычаг и приводной трос.


 
ремонт глушителя ремонт дисков авто установка доп. оборудования
контакты компании: Марьино, Братиславская, Люблино, Капотня, Братеево р-он Марьино, улица Верхние Поля, вл25ас1. Метро: Марьино, Братиславская
р-он Люблино, улица Ставропольская, 50/22. Метро: Люблино, Волжская, Кузьминки
р-он Братеево, Ключевая улица, 22к2. Метро: Борисово, Шипиловская, Зябликово
р-он Капотня, 2-й квартал Капотни, 9
Москва, Поклонная улица, 11с3. Метро Кутузовская